Если Вам, к примеру, нужен подшипник 75-180606E1C22, то в строку поиска можно ввести только 180606, либо любые три символа
Все цены указаны в рублях, с НДС 20%
- в наличии - нет в наличии - под заказ (12 рабочих дней) - под заказ (1 день) - под заказ (2-3 дня) - под заказ (3-5 дней)
Фото | Наименование | Завод | Статус | Внутр. d, мм | Внеш. D, мм | Высота h, мм | Цена,руб | Кол-во |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
HF0812 | INA | 8.00 | 12.00 | 12.00 | от 700 | ||
![]() |
FC8 | NSK | 8.00 | 14.00 | 12.00 | от 1 000 | ||
![]() |
CSK15 PP | SYBR | 15.00 | 35.00 | 11.00 | от 1 500 | ||
![]() |
CSK10 PP | NIS | 10.00 | 30.00 | 9.00 | от 1 700 | ||
![]() |
CSK12 PP | SYBR | 12.00 | 32.00 | 10.00 | от 2 400 | ||
![]() |
CSK17 PP | SYBR | 17.00 | 40.00 | 12.00 | от 2 600 | ||
![]() |
CSK20 PP | SYBR | 20.00 | 47.00 | 14.00 | от 4 000 | ||
![]() |
CSK25 PP | SYBR | 25.00 | 52.00 | 15.00 | от 4 400 | ||
![]() |
CSK30 PP | SYBR | 30.00 | 62.00 | 16.00 | от 5 200 | ||
![]() |
CSK35 PP | SYBR | 35.00 | 72.00 | 17.00 | от 5 800 | ||
![]() |
CSK12 | NIS | 12.00 | 32.00 | 10.00 | от 2 600 | ||
![]() |
CSK15 | NIS | 15.00 | 35.00 | 11.00 | от 2 760 | ||
![]() |
CSK15 P | NIS | 15.00 | 35.00 | 11.00 | от 2 940 | ||
![]() |
CSK17 | NIS | 17.00 | 40.00 | 12.00 | от 3 300 | ||
![]() |
CSK17 P | NIS | 17.00 | 40.00 | 12.00 | от 3 300 | ||
![]() |
CSK17 2RS | NIS | 17.00 | 40.00 | 17.00 | от 3 900 | ||
![]() |
CSK20 2RS | NIS | 20.00 | 47.00 | 19.00 | от 4 360 | ||
![]() |
CSK25 | NIS | 25.00 | 52.00 | 15.00 | от 4 380 | ||
![]() |
CSK25 P | NIS | 25.00 | 52.00 | 15.00 | от 4 800 | ||
![]() |
CSK30 | NIS | 30.00 | 62.00 | 16.00 | от 5 000 |
Основные свойства Обгонные муфты – это муфты свободного хода, состоящие из тонкостенных штампованных наружных колец (гильз) с блокирующими выступами, пластмассовых сепараторов, нажимных пружин и игольчатых роликов. Они передают высокие крутящие моменты в одну сторону при особенно компактныx радиальныx размерax. Обгонные муфты производятся с встроенным подшипником и без подшипника. Коммутация обгонных муфт происходит с высокой точностью, поскольку благодаря отдельной пружине для каждого игольчатого ролика обеспечивается постоянный контакт между валом, игольчатыми роликами и блокирующими выступами в наружном кольце. Благодаря малой массе и, как следствие, малoму моменту инерции блокирующих элементов, муфты допускают высокие частоты коммутации. Кроме того, для них характерен малый момент трения свободного хода. Обгонные муфты могут применяться в различных конструкциях, например, в составе механизма ступенчатой подачи, блокировки обратного хода или механизма свободного хода. В этих конструкциях обгонная муфта выполняет функцию обгона или блокирования.
Обгонные муфты конструктивного ряда HF не имеют встроенного подшипника и передают только крутящий момент.
Обгонные муфты HF оснащаются стальными нажимными пружинами, муфты HF..KF – нажимными пружинами из пластмассы.
При использовании обгонных муфт без подшипника концентричность с осью вала должна быть обеспечена при помощи внешнего подшипника качения, в противном случае следует использовать муфты со встроенным подшипником.
Обгонные муфты с накаткой на наружной поверхности имеют дополнительное обозначение R и предназначены для установки в пластмассовый корпус. Накатка выполняется на части или на всей поверхности наружного кольца.
Обгонные муфты конструктивного ряда HFL, благодаря интегрированным в них подшипникам скольжения или качения, способны воспринимать крутящие моменты и радиальные силы.
Обгонные муфты HFL имеют стальные нажимные пружины, муфты HFL..-KF – пластмассовые нажимные пружины.
Обгонные муфты с накаткой на наружной поверхности имеют дополнительное обозначение R и предназначены для установки в пластмассовый корпус. Накатка выполняется на части или на всей поверхности наружного кольца. Уплотнения Обгонные муфты поставляются без уплотнений. Смазывание Обгонные муфты смазаны литиевой смазкой согласно GA26. В большинстве случаев первичной смазки достаточно на весь срок службы. Для тех случаев, где предусматривается смазывание маслом, поставляются муфты, не смазанные консистентной смазкой. Такие муфты имеют консервационную защиту.
Pабочая температура Обгонные муфты допускается применять при рабочей температуре от –10 °C до +70 °C, ограниченной свойствами консистентной смазки.
© 2010 AleksPodshipnik.ru/АлексПодшипник.ру