Шариковый радиально-упорный однорядный

Если Вам, к примеру, нужен подшипник 75-180606E1C22, то в строку поиска можно ввести только 180606, либо любые три символа

Поиск по размерам
Внутренний диаметр, мм
От
До
Внешний диаметр, мм
От
До
Высота, мм
От
До
Производитель

Все цены указаны в рублях, с НДС 18%

- в наличии - нет в наличии - под заказ (12 рабочих дней) - под заказ (1 день) - под заказ (3-5 дней)

Фото Наименование Завод Статус Внутр. d, мм Внеш. D, мм Высота h, мм Цена,руб Кол-во
176218 Л 176218 Л 1 ГПЗ 90.0000 160.0000 30.0000 4 800   
4-36108 Е 4-36108 Е 3 ГПЗ 40.0000 68.0000 15.0000 650   
2-436104 К 2-436104 К 4 ГПЗ 20.0000 42.0000 24.0000 700   
2-36102 Е 2-36102 Е 4 ГПЗ 15.0000 32.0000 9.0000 1 200   
2-436201 К (ДУПЛЕКС) 2-436201 К (ДУПЛЕКС) 4 ГПЗ 12.0000 32.0000 20.0000 550   
2-46118 Е 2-46118 Е 3 ГПЗ 90.0000 140.0000 24.0000 1 100   
2-436204 Е (ДУПЛЕКС) 2-436204 Е (ДУПЛЕКС) 3 ГПЗ 17.0000 40.0000 24.0000 700   
2-46212 Л 2-46212 Л 3 ГПЗ 60.0000 110.0000 22.0000 2 500   
307101 C 307101 C SKF 1000.0000 1320.0000 103.0000 0   
36108 К 36108 К 4 ГПЗ 40.0000 68.0000 15.0000 1 400   
36204 Л 36204 Л 4 ГПЗ 20.0000 47.0000 14.0000 450   
36204 Е 36204 Е 4 ГПЗ 20.0000 47.0000 14.0000 350   
170314 Л 170314 Л 4 ГПЗ 70.0000 150.0000 35.0000 1 300   
36204 А 36204 А 4 ГПЗ 20.0000 47.0000 14.0000 400   
170412 Л 170412 Л 4 ГПЗ 60.0000 150.0000 35.0000 2 000   
36205 К1 36205 К1 3 ГПЗ 25.0000 52.0000 15.0000 900   
36207 Е 36207 Е NIS 35.0000 72.0000 17.0000 344   
36209 Л 36209 Л NIS 45.0000 85.0000 19.0000 709   
36210 АК 36210 АК 18 ГПЗ 50.0000 90.0000 20.0000 780   
36210 Е 36210 Е 3 ГПЗ 50.0000 90.0000 20.0000 700   

Подшипники упорные и упорно-радиальные шариковые

Подшипники шариковые радиально-упорные способ­ны воспринимать комбинированные радиально-осевые нагрузки. Осевая грузоподъемность их зависит от угла контакта.Для восприятия очень больших осевых нагрузок в опоре можно установить по два ( тип. 436000, 4460С 466000), три и более подшипников. Шариковые радиально-упорные однорядные подшипники типов 6000, 36000, 46000, 66000 способны: воспринимать осевую нагрузку только в одном направлении, поэтому для фиксации вала в обе стороны они, как правило, устанавливаются по два подшипника на вал или по два в опору. Остальные подшипники (кроме подшипников тип. 436000, 446000, 46600С, чашечный, 506000) способны воспринимать осевые нагрузки в двух направлениях. По скоростным возмож­ностям шариковые радиально-упорные подшипники с небольшим углом контакта (12°) не уступают радиальным однорядным шариковым подшипникам. Увеличение угла контакта снижает быстроходность подшипников. Сепараторы подшипников могут быть штампованными или точеными из цветных металлов или текстолита. Центрирование массивных сепараторов в большинстве случаев производят по бортикам внутренних колец. Широко применяют шариковые радиально-упорные подшипники, сепараторы которых центрируются по бортикам наружных колец ( тип 36000К), что является более целесообразным для скоростных узлов (улуч­шается смазывание мест трения сепаратора о кольцо,сепаратор в процессе работы самобалансируется, сни­мается барботаж масла и т.д.)- Подшипники с углом контакта 15° предназначены для упора с повышенной частотой вращения. «Подшипники типа 6000 имеют съемное наружное коль­цо, что позволяет производить раздельный монтаж внутренних и наружных колец. Шариковые радиально-упорные подшипники, одно кольцо которых разъемное (тип. 116000, 126000, 176000, 276000), могут иметь двух-, трех- или че­тырехточечный контакт шариков с кольцами. Наличие разрезного кольца позволяет применять цельный точе­ный сепаратор и установить максимальное число шариков. Эти подшипники точно фиксируют вал в осе­вом направлении. Сдвоенные подшипники (тип. 236000, 246000, 263000, 336000, 346000, 366000, 436000, 446000, 466000) спе­циально подбираются для равномерного распределения действующей нагрузки между подшип­никами комплекта. При парной установке можно осу­ществлять предварительный натяг, что резко повышает жесткость и точность вращения опоры. К группе шариковых радиально-упорных подшипников относятся чашечные подшипники (чашечный, 506000) широко применяющиеся в приборостроении. Эти под­шипники выпускают с наружным диаметром от 1мм.

Net Pay
Корзина 0
Оставить заявку